REPU ICO FAQ

Умное управление репутацией на блокчейн

Общие вопросы

1Что такое ICO и preICO?
ICO, или Initial Coin Offering (первичное размещение токенов) — это механизм привлечения средств, по условиям которого будущая криптовалюта продается за нынешние, ликвидные виртуальные деньги. Вы перечисляете ICO биткоины или эфиры, а взамен получаете токены нового проекта. Это ещё одна реализация модели краудфандинга, когда участники финансируют развитие компании сейчас для того, чтобы получить от неё какие-то блага в будущем. PreICO — это этап, предшествующий ICO (основному этапу) сбора средств для проекта. PreICO проводится с целью протестировать спрос на проект, а также проверить и получить поддержку коммьюнити, расширить бюджет для маркетинга перед основным ICO. Не каждый проект проводит preICO.
2Что такое блокчейн?
Блокчейн (от англ. blockchain или block chain — цепочка блоков) — это распределенная база данных, у которой устройства хранения данных не подключены к общему серверу. Эта база данных хранит постоянно растущий список упорядоченных записей, называемых блоками. Каждый блок содержит метку времени и ссылку на предыдущий блок.
3Что такое смарт-контракт?
Это программный код, который позволяет автоматически выполнять определенные функции при наступлении конкретных условий. Для реализации умных контрактов требуется децентрализованная среда, полностью исключающая человеческий фактор, а для возможности использования в умном контракте передачи стоимости требуется криптовалюта.
4Что такое криптовалюта?
Это денежные единицы (по-другому еще называются “монеты” или “токены”), защищенные с помощью криптографических технологий. Физического аналога у этих денежных единиц нет, они существуют только в виртуальном пространстве. Токены защищены от подделки, так как представляют собой зашифрованную информацию, скопировать которую невозможно (пользование криптографии и определило приставку «крипто» в названии).

Юридические вопросы

1Какой юрисдикции подчиняются сделки в рамках компании?
Регистрация компании REPU и проведение ICO REPU планируется в Сингапуре. Мы внимательно следим за законодательным регулированием ICO в мире и наша задача сделать так, чтобы ICO на нашей платформе было легально.
2Каково влияние решения SEC и Сингапура квалифицировать ICO как выпуск ценных бумаг, с соответствующим регулированием?
Вопрос сформулирован не совсем верно, так как решение SEC о “The DAO” от 25/07/17 и разъяснения MAS по вопросу регулирования ICO от 01/08/17 не квалифицируют все ICO как выпуск ценных бумаг. Оба документа поясняют, что токен может быть квалифицирован как ценная бумага, если выпуск и продажа криптотокенов происходит в обмен на обещания доли в компании или получение дивидендов, или иное подобное обязательство. Согласно разъяснениям MAS от 01/08/17 “Типы цифровых токенов, предлагаемых в Сингапуре и других странах, широко варьируются. Некоторые предложения токенов могут попадать под регулирование Закона “О ценных бумагах и фьючерсах” (SFA), в то время как другие могут не попадать.” Эти пояснения SEC и MAS никак не влияют на стратегию развития нашего краудфандингового проекта, так как мы изначально предполагали, что выпуск и продажа криптотокенов в обмен на обещания доли в компании или получение дивидендов во многих странах попадает под регулирование законодательства о ценных бумагах и должны будут регистрироваться соответствующим образом. Решения SEC и MAS только подтверждают нашу точку зрения.
3Как трактуются собранная криптовалюта налоговыми службами?
В разных странах по-разному, это может быть платежное средство, цифровой актив, иностранная валюта, и даже услуга. Поэтому вам следует заранее самостоятельно решить, в какой юрисдикции вы хотите инкорпорироваться и уже в этой стране изучать отношения налоговых органов и криптовалюты.

Вопросы касаемо ICO REPU

1Какой кошелек нужен для участия в ICO REPU?
REPU это ERC20 токен на базе Ethereum. Держатели токенов могут легко хранить и управлять своим REPU с помощью существующих клиентов Ethereum, включая официальный кошелек Ethereum, Mist, MyEtherWallet.com.
2Могу ли я участвовать в ICO REPU без создания адреса Ethereum?
Нет, поскольку токены REPU выпущены в блок-чейне Ethereum, вам понадобится адрес Ethereum, чтобы получить и сохранить REPU. Вы можете использовать следующие кошельки: кошелек Ethereum, Mist, MyEtherWallet.com или другие кошельки, в которых у вас есть доступ к вашим личным ключам. Не отправляйте Ethereum для участия в ICO со счетов бирж !!! У вас нет доступа к вашим личным ключам на учетных записях бирж, поэтому у вас не будет доступа к REPU!
3Какова правовая структура проекта REPU?
REPU зарегистрирована в Сингапуре. Команда REPU является международной, члены нашей команды и советники расположены по всему миру. Главный офис в настоящее время находится во Львове, Украина.
4Почему вы начинаете с pre-ICO?
Цель нашего раунда до ICO - выяснить заинтересованность сообщества в нашей платформе и получить предварительные средства для нашего агрессивного плана маркетинговой стратегии. Это позволит нам избежать традиционного финансирования венчурного капитала и по-прежнему получать некоторые рычаги перед запуском нашего полномасштабного ICO.
5Какие биржи собираются размещать токены REPU?
В настоящее время мы не можем опубликовать точный список всех бирж, с которыми мы будем работать, поскольку сейчас происходят переговоры с несколькими биржами. REPU появится на биржах в течение двух недель после окончания ICO. Точное количество бирж, на которых мы будем размещены, пока не определено.
6Что произойдет, если вы не сможете собрать ожидаемое количество средств?
Мы будем продолжать разработку платформы REPU с любыми полученными сборами ICO, следуя нашей предварительной дорожной карте оперативного развития. У нас уже есть достаточное количество предварительных соглашений с вовлеченными сторонниками, которые позволяют рассчитывать на достойные результаты этого crowdsale.
7Я гражданин США. Могу ли я участвовать в ICO?
К сожалению, гражданам США и жителям не разрешено участвовать в ICO из-за ограничений безопасности США. Мы всецело уважаем все законы страны во всех местах, где мы работаем, и призываем вас получить больше информации о конкретных финансовых законах в вашей юрисдикции. Вы можете участвовать в ICO, если вы не являетесь гражданином США или постоянным жителем Соединенных Штатов, и не имеете постоянного места жительства в Соединенных Штатах, включая Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и любые другие территории Соединенных Штатов.
8Существует ли минимальная сумма инвестиций?
Да, наша минимальная сумма инвестиций зависит от раунда и устанавливается: - 1 ETH на закрытом раунде - 0,1 ETH на pre-ICO - 0,03 ETH на ICO

REPU ICO FAQ

Smart reputation managment on blockchain

General questions

1What is ICO and pre-ICO?
ICO, or Initial Coin Offering is a mechanism for raising funds, under the terms of which future crypto currency is sold for liquid virtual money. You pay with bitcoin or ether in ICO, and in return receive tokens of the new project. This is another realization of the crowdfunding model. The participants finance the company's development now in order to obtain from it some benefit in the future. Pre-ICO - stage before ICO (main stage), fundraising for the project. Pre-ICO is conducted to test and verify the demand for the project, get support from the community and expand the budget for marketing before the main ICO. Not all projects carry out pre-ICO.
2What is blockchain?
Blockchain is a distributed database that doesn’t have storage devices connected to a shared server. This database stores an ever-growing list of ordered records, called blocks. Each block contains a timestamp and a link to the previous block.
3What is smart-contract?
This is a program code that allows you to automatically perform certain functions when certain conditions occur. To implement smart-contracts, a decentralized environment is required that completely excludes the human factor. To use the transfer of value in a smart-contract, it requires a cryptocurrency.
4What is cryptocurrency?
These are monetary units (also known as "coins" or "tokens") protected by cryptographic technology. There is no physical analogue to these monetary units, they exist only in virtual space. Tokens are protected from forgery, because they represent encrypted information that can not be copied (the use of cryptography defined the prefix "crypto" in the title).

Legal questions

1Jurisdiction of transactions within the company.
Registration of REPU and REPU ICO is in Singapore. We closely follow the legislative regulation of ICO in the world and our task is to make ICO on our platform in legal way
2What is the impact of the decision by the SEC and Singapore to qualify the ICO as a valuable papers with appropriate regulation?
The question isn’t quite right, since the SEC decision about "The DAO" from 25/07/17 and the clarification of MAS on the issue of ICO regulation from 01/08/17 don’t qualify all ICOs as a valuable papers. Both documents explain that a token can be qualified as a valuable paper if the issue and sale of crypto tokens occurs in exchange for promises of a share in the company and/or the receipt of dividends and/or other such obligation. According to the explanations of MAS from 01/08/17 "The types of digital tokens offered in Singapore and other countries vary widely. Some offers of tokens may fall under the regulation of the Securities and Futures Act (SFA), while others may not fall. " These clarifications by the SEC and MAS don’t affect the development strategy of our crowdfunding project, as we initially assumed that the release and sale of crypto tokens in exchange for promises of a share in the company or dividends in many countries falls under the regulation of securities legislation and will have to be registered by the relevant way. The decisions of the SEC and MAS only confirm our vision.
3How is the collected cryptocurrency regulated by the tax authorities?
In all countries in different ways. It can be a means of payment, a digital asset, a foreign currency, and even a service. Therefore, you should decide in advance independently in which jurisdiction you want to incorporate. And after that to study relations of tax authorities and cryptocurrencies already in this country.

REPU ICO related questions

1Which wallet should I use to purchase REPU?
REPU is an Ethereum-based ERC20 token. Token holders can easily store and manage their REPU using existing Ethereum clients, including the official Ethereum wallet, Mist, MyEtherWallet.com.
2Can I participate in REPU ICO without creating an Ethereum address?
No, since the REPU tokens are released on the Ethereum blockchain, you will need an Ethereum address to get and store REPU. You can use the following Ethereum wallets: Ethereum wallet, Mist, MyEtherWallet.com or other wallets in which you have access to your private keys. Don’t send the Ethereum to participate in ICO from the accounts of exchanges !!! You don’t have access to your private keys on accounts of crypto-exchanges, so you won’t have access to REPU!
3What is the legal structure of the REPU project?
REPU is incorporated in Singapore. The REPU team is international, our team members and advisers are located all over the world. The head office is currently located in Lviv, Ukraine.
4Why are you starting with a pre-ICO?
The purpose of our pre-ICO round is to ascertain community interest regarding our platform and obtain pre-seed funds for our aggressive marketing strategy plan. This will allow us to avoid traditional venture capital funding, and still obtain the some leverage before launching our full-blown ICO.
5What exchanges are going to list REPU tokens?
At present, we are unable to post a guaranteed list of all exchanges we will work with, as multiple contacts are in progress right now. REPU will appear on several exchanges within two weeks after the end of crowd sale. The exact amount of exchanges we are going to be listed on is yet to be defined.
6What is going to happen in case you are not able to collect the estimated funds?
We will continue developing the REPU platform with any collected ICO proceeds, following our tentative roadmap of operational development. We already have a sufficient number of preliminary agreements with supporters involved, which allow us to count on the worthy results of this crowdsale.
7I am a US citizen. Can I participate in the ICO?
Unfortunately, US citizens and residents are not allowed to participate in the ICO due to US Security Law restrictions. We wholeheartedly respect all country laws in all locations we operate, and urge you to obtain more information regarding specific financial laws in your jurisdiction. You can participate in the ICO if you are neither a U.S. citizen or permanent resident of the United States, nor have a primary residence or domicile in the United States, including Puerto Rico, the U.S. Virgin Islands, and any other territories of the United States.
8Is there a minimum investment stake?
Yes, our minimum investment stake depending of the round and is set at: - 1 ETH at Closed Round - 0.1 ETH at Pre-ICO - 0.03 ETH at ICO

Our Partners

Measure everything
with a few clicks


Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis.


Sollici tudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit. Nam nec tellusin orci enim


See all features

Phasellus fermentum
in dolor tesque facilisi


Quisque lorem tortor fringilla sed, vestibulum id, eleifend justo vel bibendum sapien massa ac.


Sollici tudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit. Nam nec tellusin orci enim


See all features

MAECENAS FINIBUS CRAS AMET

Duis seodio sit amet vulputate


Roadmap

  • 2016 year 4-th Quarter

    Reputation management and social networks – global market analysis. Development of the primary idea of the platform.
  • 2017 year 1-st Quarter

    • Team building
    • Development of the project concept
    • Development of prototypes
    • Initial financing
  • 2017 year 2-nd Quarter

    • Studying blockchain in terms of platform integration perspective
    • Risk analysis, associated with blockchain
    • The start of the platform development
  • 2017 year 3-rd Quarter

    • Platform integration with blockchain
    • Closed alpha testing of the platform
    • ICO market analysis
  • 2017 year 4-th Quarter

    • Whitepaper Development
    • Smart Contract Development
  • 2017 year November 24 – December 1

    • Pre-ICO stage
  • 2018 year January 12 – February 12

    • ICO stage
  • 2018 year 2-nd Quarter

    • Closed beta testing of the platform among ICO participants
  • 2018 year 2-3 Quarter

    • Public testing of the beta version of the platform
  • 2018 year 3-4 Quarter

    • Platform release

Our Team

Fusce placerat
est varius tincidunt

Watch the video

Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consequat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit. D sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris.


Cras cursus massa sit amet ligula dictum placerat.

Duis sed consequat velit, at commodo mauris donec bibendum.

Read more

Cras cursus massa sit amet ligula dictum placerat.

Duis sed consequat velit, at commodo mauris donec bibendum.

Read more

Get Whitelisted

We create a revolution in reputation managment. Pre-Sale with huge bonuses will be available soon. Don't miss! Get whitelisted: